Шлифовка плоскости блока цилиндра, головки и коллекторов

  • Шлифовка плоскости блока цилиндра, головки и коллекторов

Шлифовка плоскостей при ремонте ДВС

При ремонте любого двигателя плоскошлифовальные работы имеют большое значение. И пренебрегать ими недальновидно.

Ремонт головки блока цилиндров

После выполнения любых работ по восстановлению ГБЦ привалочную поверхность, под которую устанавливается прокладка, нужно шлифовать. Особенно если выполнялись замена седел клапанов или другие работы, которые могли привести к самому незначительному изменению геометрии головки. Для обеспечения сопряжения головки с блоком может потребоваться и шлифовка прилежащих поверхностей. Если выявлен прогар прокладки, ограничиваться ее заменой не стоит. Нужно выявить причину и принять меры по ее устранению.

Шлифовка коллектора

  • Вопреки распространенному заблуждению, шлифовка впускного коллектора на повышает мощность двигателя. Зато она способствует сохранению (восстановлению) заложенных в конструкции характеристик. Необходимо учитывать, что класс шероховатости для поверхности — 8-10. «Зеркальный блеск» впускного коллектора вреден.
  • На выпускном коллекторе необходимо шлифовать сопрягаемые поверхности для обеспечения герметичности стыков. Кроме того, шлифовка самого коллектора способствует лучшей продувке цилиндров.

400 грн.

Обратный звонок