Головка блока цилиндров

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов..

600 грн.

Замена седла клапана ГБЦ

Замена седла клапана ГБЦ

Замена седла клапана ГБЦ..

400 грн.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Один из наиболее часто задаваемых вопросов связан с возможностью проведения ремонта ГБЦ собственными силами или с привлечением умельцев непосредственно в гараже. Наши специалисты на него отвечают просто. Кустарный ремонт головки блока цилиндров возможен только в одном случае: если вы очень хотите окончательно угробить двигатель. Или вам настолько нравится сам процесс ремонта, что вы готовы повторять его снова и снова.Возможно, потребуются замена седел клапанов или иные работыЛюбой ремонт начинается с очистки узла и его дефектовки. Оценить на глаз или даже со штангенциркулем объем необходимых работ невозможно. Да и очистка головки тряпкой, смоченной в бензине, — лучший способ пропустить большую часть дефектов.Мы исходим из необходимости выполнения комплексного ремонта с устранением самых мелких недостатков. Чтобы не получилость, что из-за незначительного пропущенного дефекта все средства и усилия были потрачены впустую.Шлифовка коллектора и прочие операцииПолный перечень работ можно определить только после дефектовки. Также есть разница в ремонте головки нижне- и верхнеклапанного мотора и т. д. Но, вероятнее всего, нужно будет привести в порядок впускной коллектор, детали ГРМ и т. д. Но и замена направляющих клапанов, и другие работы в кустарных условиях качественно выполнены быть не могут. Отсюда — поломки, простои, потери...

300 грн.

Шлифовка плоскости блока цилиндра, головки и коллекторов

Шлифовка плоскости блока цилиндра, головки и коллекторов

Шлифовка плоскостей при ремонте ДВСПри ремонте любого двигателя плоскошлифовальные работы имеют большое значение. И пренебрегать ими недальновидно.Ремонт головки блока цилиндровПосле выполнения любых работ по восстановлению ГБЦ привалочную поверхность, под которую устанавливается прокладка, нужно шлифовать. Особенно если выполнялись замена седел клапанов или другие работы, которые могли привести к самому незначительному изменению геометрии головки. Для обеспечения сопряжения головки с блоком может потребоваться и шлифовка прилежащих поверхностей. Если выявлен прогар прокладки, ограничиваться ее заменой не стоит. Нужно выявить причину и принять меры по ее устранению.Шлифовка коллектораВопреки распространенному заблуждению, шлифовка впускного коллектора на повышает мощность двигателя. Зато она способствует сохранению (восстановлению) заложенных в конструкции характеристик. Необходимо учитывать, что класс шероховатости для поверхности — 8-10. «Зеркальный блеск» впускного коллектора вреден.На выпускном коллекторе необходимо шлифовать сопрягаемые поверхности для обеспечения герметичности стыков. Кроме того, шлифовка самого коллектора способствует лучшей продувке цилиндров...

400 грн.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Обратный звонок